Приколы и юмор на Досенг

февраля

Интересное

В начале июля прошлого года мне в личку в жж написал _boxa_ и с места в карьер предложил отправиться с ним в путешествие на яхте по Черному морю до Турции и обратно. Я тут же согласился. Пожалел я об этом один раз - в первую ночь на борту, когда мы уже вышли в море. А там волны, ветер и вообще страшно. Потом ничего, отлегло.

После перелета в Бельбек я добрался с небольшими приключениями (я умудрился заблудиться рядом со Стрелецкой бухтой) до яхты. По случаю прибытия последнего члена экипажа была устроена традиционная попойка, поэтому что было потом, я не очень хорошо помню. А вот на следующее утро нас, как и других яхтсменов, ждал заключительный этап Казачьей регаты, которая стартовала несколькими днями ранее в Николаеве.
    Путешествие на яхте по Черному морю

Раннее утро в Стрелецкой бухте. Экипажи просыпаются, похмеляются и готовятся выйти на старт.
    Красавица «Синтия».

В нашей компании «Зоря» — самая крупная яхта.
    Путешествие на яхте по Черному морю
    Компас. За зиму из него вытекло вещество, и его перекосячило, но он работает. Просто так в магазине его не купить, надо заказывать в Европе. Во второй половине путешествия он внезапно выправился и встал прямо.
    Носовая каюта. Тут я проведу две недели. В боковых полках немного одежды, карты и судовая библиотека.
    Костя, капитан яхты, отдает швартов.
    Путешествие на яхте по Черному морю
    Олег. Они с Костей - профессиональные яхтсмены и моряки. Прошли под парусом (и не только) не одну тысячу миль, участвовали в различных походах и соревнованиях.
    Александа и Фиеста - безмоторные яхты, поэтому самостоятельно выбраться из штилевой бухты не могут. Берем их на буксир.
    Володя vegus, как и я, на яхте первый раз. Итого у нас в экипаже трое бывалых и двое новичков. Регата-регатой, а кушать уже хочется.
    Путешествие на яхте по Черному морю
    Тройка опытных яхтсменов: Воха, Олег и Костя. Воха, помимо всего прочего, оказался писателем-фантастом Владимиром Васильевым и соавтором Лукьяненко по дозорам.
    Выходим на старт.
    На борту одноцилиндровый японский дизель аж с девятью лошадиными силами. Его хватает, но на грани. При сильном встречном течении толку от него ноль, но при благоприятных условиях пять узлов в море он давал. А пока тащим две яхты на буксире.
    Путешествие на яхте по Черному морю
    Видите слева на такелаже цилиндрик? Это отражающий элемент для радаров, чтобы яхта была заметнее.
    Наконец-то дошли до старта.
    Как-то все яхты выстраиваются и...
    Путешествие на яхте по Черному морю
    А у нас — водка и закусон. Надо отметить выход в море. На других яхтах, скорее всего, тоже самое.
    После старта все резво, в меру возможностей, понеслись к Графской пристани. А кто-то вышел из бухты в учебный поход.
    Круизная посудина «Сrystal serenity».
    Путешествие на яхте по Черному морю
    А вот и финиш. Собственно, самой регаты было ну часа на полтора. Визуально мы пришли последние, еле находим место и втискиваемся.
    На этой шлюпке туристов со Светлячка доставляют в город и обратно.
    Как мне показалось, кто какие занял места — мало кого волнует.
    Путешествие на яхте по Черному морю
    Кто сразу начинает что-то чинить.
    А кто-то просто радуется жизни.
    Между тем началась официальная часть для поздравлений.
    Путешествие на яхте по Черному морю
    Яхтсмены. Кубки, призы и грамоты достались всем. Наша яхта заняла первое место в классе яхт "Синтия" как единственный представитель этого класса. И ещё мы получили второй кубок. За что — я так и не понял.
    Атаман Анатолий Чорный: «Продолжая славные боевые традиции наших предков, в следующем году мы намерены дойти до турецкого Стамбула.». Воха, ты готов?
    После финиша, официальных речей и прогулки по берегу мы сделали небольшой заплыв по бухте, посмотрели различные корабли и прикинули, как завтра проходить таможню и прочие формальности. А теперь снова в Стрелецкую Бухту! Нас ждет ужин, арбуз, вино/водка/пиво/чай/вода и крепкий сон на свежем воздухе. Завтра выходим в море и идем на Турцию. Но я вам сначала покажу различные корабли, которые стоят в Севастополе.
    via russos

Нравится? Жми:
    Автор: yanush  |  Просмотров: 24163  |  Вернуться
    Artur02 Не в сети   статус: мудрец
    красота

15 февраля 2011 09:30

djaison5 Не в сети   статус: супер-активист
    когда я так путешествовать буду blind

15 февраля 2011 20:28

×

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.