26
ноябряИнтересные совпадения на снимках Полины Чернэ Ерохиной
Полина Чернэ Ерохина — молодой фотограф из Москвы. Проведя 4 года своего детства в Англии, Полина признается, что этот период не мог не повлиять на личность русского фотографа, вкусы, ценности и привычки. А ее удивительная фотосерия Pairs является наглядным тому доказательством — для Полины нет каких-либо правил в фотографии, только чувство удовольствия от сочетаемости несочетаемого.
«Кто я? Сейчас я ощущаю себя тревожным интровертом-трудоголиком. Я исследователь и фотохудожник».
Фотография для Ерохиной является не просто профессией, а самой настоящей страстью:
«К фотографии я шла долго и медленно, начиная с портретов друзей, документации семейных путешествий и неосознанной репортажки. Лет 10 я бездумно нажимала на кнопку, не умела даже снимать в ручном режиме, ничего не понимала в настройках или объективах. Я пошла учиться в британку на иллюстратора, думая, что мне нравится рисовать или может быть даже анимировать. Фотография стала запасным инструментом, когда у меня перестало получаться рисовать. Она оказалось мне понятнее, чем иллюстрация. Сначала я просто ею спасалась, а потом она действительно затянула».
Сам процесс фотосъемки доставляет Полине удовольствие — это пространство, в котором нет никакой спешки, глобальной идеи, попытки добиться успеха быстрее, чем кто-либо другой. Это профессия и это настоящее творчество.
«Просто мне нравится общаться с людьми, смотреть на лица, искать ракурс, нажимать на кнопку, выбирать один кадр из тысячи и обрабатывать фотографии. Просто нравится».
Что еще интересного есть в личности фотографа Полины Чернэ Ерохиной? Например, источники ее вдохновения — это не природа, не архитектура, не кино, не музыка, а люди. Только люди. И по мнению Полины качество техники не имеет значения в творчестве, потому она рекомендует новичкам снимать на обычную зеркалку, а еще лучше на телефон или мыльницу — просто потому, что тогда фотограф-неофит не будет отвлекаться на техническое качество картинки, но будет размышлять над идеей, историей, композицией, настроением. И только переходя в разряд «коммерческий фотограф» можно задуматься об апгрейде своего фото-арсенала.
Рассказывая о своей серии Pairs, Полина не задумываясь отвечает: «Скорее всего это началось с одного кадра, который напомнил мне что-то, что я уже снимала в другом городе, но я теперь уже не вспомню». Удивительно, как несколько, казалось бы, не связанных ничем снимков могут создать уникальную пару. Пару, уже связанную «визуальной рифмой».
«Кто я? Сейчас я ощущаю себя тревожным интровертом-трудоголиком. Я исследователь и фотохудожник».
Фотография для Ерохиной является не просто профессией, а самой настоящей страстью:
«К фотографии я шла долго и медленно, начиная с портретов друзей, документации семейных путешествий и неосознанной репортажки. Лет 10 я бездумно нажимала на кнопку, не умела даже снимать в ручном режиме, ничего не понимала в настройках или объективах. Я пошла учиться в британку на иллюстратора, думая, что мне нравится рисовать или может быть даже анимировать. Фотография стала запасным инструментом, когда у меня перестало получаться рисовать. Она оказалось мне понятнее, чем иллюстрация. Сначала я просто ею спасалась, а потом она действительно затянула».
Сам процесс фотосъемки доставляет Полине удовольствие — это пространство, в котором нет никакой спешки, глобальной идеи, попытки добиться успеха быстрее, чем кто-либо другой. Это профессия и это настоящее творчество.
«Просто мне нравится общаться с людьми, смотреть на лица, искать ракурс, нажимать на кнопку, выбирать один кадр из тысячи и обрабатывать фотографии. Просто нравится».
Что еще интересного есть в личности фотографа Полины Чернэ Ерохиной? Например, источники ее вдохновения — это не природа, не архитектура, не кино, не музыка, а люди. Только люди. И по мнению Полины качество техники не имеет значения в творчестве, потому она рекомендует новичкам снимать на обычную зеркалку, а еще лучше на телефон или мыльницу — просто потому, что тогда фотограф-неофит не будет отвлекаться на техническое качество картинки, но будет размышлять над идеей, историей, композицией, настроением. И только переходя в разряд «коммерческий фотограф» можно задуматься об апгрейде своего фото-арсенала.
Рассказывая о своей серии Pairs, Полина не задумываясь отвечает: «Скорее всего это началось с одного кадра, который напомнил мне что-то, что я уже снимала в другом городе, но я теперь уже не вспомню». Удивительно, как несколько, казалось бы, не связанных ничем снимков могут создать уникальную пару. Пару, уже связанную «визуальной рифмой».