21
октябряКартины Анжелы Джерих
Картины о родном и близком
Вместе с картинами московской художницы Анжелы Джерих вполне можно совершить путешествие в советское прошлое. И любому будет без слов понятна символичная атрибутика ее полотен, в которых главенствует вечная тема любви и человеческих взаимоотношений, выраженная с тонким юмором и легкой ностальгией по ушедшей эпохе.
Анжела родилась и выросла в городе Донецке и интерес и спобности к рисованию проявляла с раннего детства. В возрасте 27 лет она уезжает в Москву, где и начинается ее творческая деятельность. Столица Анжелу приняла, и сейчас ёе работы находятся в частных коллекциях далеко за пределами ее родной Украины, в частности в Японии, США и Европе.
8 марта
А может это судьба
Анжелика и король
До завтра?
Между прошлым и будущим
Попутчики
Cгущенка
Сон
Штирлиц с нашего двора
Мужские фантазии
Сто пудов
Боди арт
Джек-Пот
Баба Клава forever
С утра выходной
Интересное кино
Cорок первый
Тысяча лет над уровнем моря
Египтяне
Зефир в шоколаде
Пивопирожкирыбасемечки.
Не нужен мне берег турецкий
©
Вместе с картинами московской художницы Анжелы Джерих вполне можно совершить путешествие в советское прошлое. И любому будет без слов понятна символичная атрибутика ее полотен, в которых главенствует вечная тема любви и человеческих взаимоотношений, выраженная с тонким юмором и легкой ностальгией по ушедшей эпохе.
Анжела родилась и выросла в городе Донецке и интерес и спобности к рисованию проявляла с раннего детства. В возрасте 27 лет она уезжает в Москву, где и начинается ее творческая деятельность. Столица Анжелу приняла, и сейчас ёе работы находятся в частных коллекциях далеко за пределами ее родной Украины, в частности в Японии, США и Европе.
8 марта
А может это судьба
Анжелика и король
До завтра?
Между прошлым и будущим
Попутчики
Cгущенка
Сон
Штирлиц с нашего двора
Мужские фантазии
Сто пудов
Боди арт
Джек-Пот
Баба Клава forever
С утра выходной
Интересное кино
Cорок первый
Тысяча лет над уровнем моря
Египтяне
Зефир в шоколаде
Пивопирожкирыбасемечки.
Не нужен мне берег турецкий
©