16
апреляРЕДКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ИГРУШКИ СССР
Многие помнят советские электронные игрушки "Ну,погоди!", которые одновременно служили как часы и будильник. Но оказывается кроме этой игрушки были ещё те, которые я в своём детстве никогда не видел
Начну с игры Электроника ИМ-12 "Винни-Пух".
На фотографии можно сравнить размеры с обычной игрой "Ну, погоди!" Эта игра задумывалась как альтернатива играм типа "Ну, погоди!" со сменными картриджами и другим более мощным микропроцессором. В отличие от "Ну, погоди!" в этой игре экран работает на просвет. Перед игрой надо разложить игровую консоль и приспособить источник света.
Электроника ИМ-26 со сменными экранами
Выпускалась с конца 1988 года. В комплекте шли две верхних (с экранами) и одна нижняя части. Игры были теже самые, что и в предыдущих Электрониках
Разведчики космоса
Самый поздний вариант игры, выпускавшийся у нас
Киновизор Колобок
Игрушка довольно простая - устройство для просмотра и кассеты с мультиками
Учись считать
Внутрь совы помещается квадратная батарейка. На картонках имеются примеры на сложение/вычитание и умножение/деление с ответами.
Одним концом пробника надо коснуться на пересечение первого и второго слагаемых, а вторым концом - на контакт под правильным ответом.
Если ответ верен, то загорались глаза-лампочки совы
Радиоуправляемая машинка
Желтая футуристического вида машина «ралли». Снизу был переключатель ВКЛ/ВЫКЛ, который включал задние колёса. После чего машинка ставилась и ехала исключительно вперёд. Кнопка на пульте выполняла единственную функцию — заставляла ехать машину назад и влево. Может и не сильно редкая, но у меня такой не было и в продаже не видел
ШК-1
Каждая клетка доски имеет контакт. Чтобы произвести ход надо сначала нажать фигуркой на клетку "откуда", а затем нажать на клетку "куда". Компьютер показывает свои ходы аналогичным образом, но он зажигает по очереди светодиоды, расположенные по краям доски, и положение фигуры определяется по пересечению зажженных светодиодов
Электроника ИМ
Шахматный компьютер состоит из поля для игры, кнопок ввода и индикатора. На индикаторе может отображаться ход человека или компьютера (откуда и куда пошел), уровень сложности, количество сделанных ходов и другая информация.
Вообще компьютер "Электроника ИМ-01" довольно функционален. Кроме самой игры с начальной позиции он может также решать шахматные задачи (мат в N ходов) или начинать игру с произвольной установки.
Если в голову не приходит никакой ход, можно поручить эту работу компьютеру. Возможен вариант и игры компьютера с компьютером
©
Начну с игры Электроника ИМ-12 "Винни-Пух".
На фотографии можно сравнить размеры с обычной игрой "Ну, погоди!" Эта игра задумывалась как альтернатива играм типа "Ну, погоди!" со сменными картриджами и другим более мощным микропроцессором. В отличие от "Ну, погоди!" в этой игре экран работает на просвет. Перед игрой надо разложить игровую консоль и приспособить источник света.
Электроника ИМ-26 со сменными экранами
Выпускалась с конца 1988 года. В комплекте шли две верхних (с экранами) и одна нижняя части. Игры были теже самые, что и в предыдущих Электрониках
Разведчики космоса
Самый поздний вариант игры, выпускавшийся у нас
Киновизор Колобок
Игрушка довольно простая - устройство для просмотра и кассеты с мультиками
Учись считать
Внутрь совы помещается квадратная батарейка. На картонках имеются примеры на сложение/вычитание и умножение/деление с ответами.
Одним концом пробника надо коснуться на пересечение первого и второго слагаемых, а вторым концом - на контакт под правильным ответом.
Если ответ верен, то загорались глаза-лампочки совы
Радиоуправляемая машинка
Желтая футуристического вида машина «ралли». Снизу был переключатель ВКЛ/ВЫКЛ, который включал задние колёса. После чего машинка ставилась и ехала исключительно вперёд. Кнопка на пульте выполняла единственную функцию — заставляла ехать машину назад и влево. Может и не сильно редкая, но у меня такой не было и в продаже не видел
ШК-1
Каждая клетка доски имеет контакт. Чтобы произвести ход надо сначала нажать фигуркой на клетку "откуда", а затем нажать на клетку "куда". Компьютер показывает свои ходы аналогичным образом, но он зажигает по очереди светодиоды, расположенные по краям доски, и положение фигуры определяется по пересечению зажженных светодиодов
Электроника ИМ
Шахматный компьютер состоит из поля для игры, кнопок ввода и индикатора. На индикаторе может отображаться ход человека или компьютера (откуда и куда пошел), уровень сложности, количество сделанных ходов и другая информация.
Вообще компьютер "Электроника ИМ-01" довольно функционален. Кроме самой игры с начальной позиции он может также решать шахматные задачи (мат в N ходов) или начинать игру с произвольной установки.
Если в голову не приходит никакой ход, можно поручить эту работу компьютеру. Возможен вариант и игры компьютера с компьютером
©