Приколы и юмор на Досенг

    10

    января

    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ

    Интересное

    Русская красота в американском музее.
    Образцы русского прикладного искусства из Brooklyn Museum Costume Collection at The Metropolitan Museum of Art.
    Вещи из "Собрания русской старины" русской дворянки Натальи Шабельской (1841-1905). посвятившей свою жизнь сохранению традиций исчезающего народного творчества.
    Экспонаты из этой коллекции размещены также в Музее изобразительных искусств, Бостон, Кливлендском Художественном музее и Русском музее Этнографии в Санкт-Петербурге.

    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ

    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ

    Головные уборы (кокошники) были наиболее богато украшеной частью национального русского костюма. Они чаще всего сделаны из парчовой ткани, сотканной с позолоченными металлическими нитями или бархатом с золотой вышивкой. Использовались декоративные элементы , характерные для тех мест, где изготавливались украшения. На севере - распространены украшены с речным жемчугом, которого было много в тех областях, в то время, как шерстяные вышивки более популярны на юге.
    Из под головных уборов девушки выставляли волосы на показ, так как волосы считались самым главным достоинством девичьей красы.

    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ

    В американском Музее прикладного искусства очень интересно объясняют эту необычную форму кокошника, как превосходный пример объединения западной и российской культур. Форма этого головного убора почти идентична французскому стилю из Эльзаса, якобы это все следствие реформ Петра Великого по "вестернизации" России...

    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ

    Замужние женщины были обязаны покрывать волосы полностью, поэтому кокошники часто сопровождались "венчиком" - покрытием для лба, сделанным из ткани, металла, бисера или жемчуга.

    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ

    Традиционный российский костюм состоит из прямых, плавных линий. Начиная с конца 18-ого столетия, сарафан (длинное, платье без рукавов) стал самой популярной одеждой крестьянок в Северных и Центральных областях России. Стиль включал также рубашку и часто, пояс или передник, ну а дальше все решало искусство мастерицы и состоятельность семьи.

    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ

    Вышивка в национальном костюме использовалась не только для украшения. Она несла в себе почти те же функции, что и татуировка, в первую очередь как оберег. Именно по этой причине мотивы вышивки помещаются так же обычно вокруг краев предметов одежды, таких как шея и запястья, где тело является самым уязвимым. С другой стороны вышивка очень часто добавляется по мышцам плеча, символизируя силу.

    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ

    В русской культуре Сирин, Алконост и Гамаюн - мифические птицы с головой и часто грудью женщин. Сирин, основанный на Сирене из греческой мифологии, поет песни небес доводя мужчин до смерти. Сирена часто - метафора для искушения слабого. Алконост и Гамаюн не считают злыми как Сирин. Они пророчествуют смертным и представляют самого Бога. Птица объединена с орлом - символом российского суверенитета.

    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ
    РУССКАЯ КРАСОТА В АМЕРИКАНСКОМ МУЗЕЕ

    ©

    Нравится? Жми:
    Автор: prikol  |  Просмотров: 14280  |  Вернуться
    alex 87 Не в сети   статус: любит читать
    потрясающая красота

    11 января 2014 02:41

    ×

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2006-2018 Doseng.org