31
январяВ Берлине открылся музей компьютерных игр
В музее представлена вся 60-ти летняя история данной индустрии и новая постоянная выставка открыла свои двери для посетителей. Её название «Компьютершпилемузеум» переводится как «Музей компьютерных игр». Любители видеоигр теперь смогут совершить путешествие в прошлое и взглянуть на истоки удивительного мира компьютерных игр.
После тридцати национальных и международных выставочных проектов экспозиция наконец-то обрела постоянное пристанище в стенах Берлин-Фридришайна.
Бывшее здание знаменитого Кафе «Варшава» предоставило музею 670 квадратных метров площади. Основанный в 1997 году Музей компьютерных игр стал первой в мире выставкой, представляющей цифровую интерактивную культуру развлечений.
С тех пор экспонаты музея принимали участие в 30 национальных и международных выставках, включая «pong.mythos» – крайне удачный выставочный тур по истории компьютерных игр.
За последние пять лет более 470 тысяч посетителей побывали на этих передвижных выставках.
Музей располагает наибольшей коллекцией игрового программного обеспечения и оборудования в Европе. Объединившись с тремя немецкими библиотеками, музей создал Европейский исследовательский проект, целью которого является сохранение на долгие годы культурного наследия индустрии компьютерных игр.
Посетитель музея вспоминает детство у старого игрового автомата «Астероиды».
Один из новаторов индустрии домашний видеоигр Ральф Х. Баер, ставший одним из меценатов выставки, очень доволен новым музеем. «В Германии видеоигры уже давно стали чуть ли не ведущим видом искусства, – говорит он. – И теперь наконец-то мы получили возможность организовать соответствующую выставку. Как и любой другой вид искусства, компьютерные игры – я имею ввиду как их историю, так и сегодняшний прогресс – нуждаются в каком-либо месте, где публика могла бы с ними ознакомиться».
Баер, родившийся в Германии в 1922 году, переехал со своей семьёй в США в 1938, спасаясь от фашистских преследований евреев. Долгое время он работал телевизионным инженером в Америке. Именно Баер стал держателем первых двух патентов на видеоигры в мире. В результате длительной творческой работы его первая игра «Одиссей» вышла в свет в 1972 году.
Посетители музея играют в «Пинг-понг» – одну из первых домашних видеоигр, оказавшихся удачными в коммерческом плане.
А вот и современные видеоигровые автоматы.
Посетитель пробует играть в одну из старых компьютерных игр, используя гигантский джойстик.
Девушка рассматривает экспозицию, показывающую различные модели компьютеров.
После тридцати национальных и международных выставочных проектов экспозиция наконец-то обрела постоянное пристанище в стенах Берлин-Фридришайна.
Бывшее здание знаменитого Кафе «Варшава» предоставило музею 670 квадратных метров площади. Основанный в 1997 году Музей компьютерных игр стал первой в мире выставкой, представляющей цифровую интерактивную культуру развлечений.
С тех пор экспонаты музея принимали участие в 30 национальных и международных выставках, включая «pong.mythos» – крайне удачный выставочный тур по истории компьютерных игр.
За последние пять лет более 470 тысяч посетителей побывали на этих передвижных выставках.
Музей располагает наибольшей коллекцией игрового программного обеспечения и оборудования в Европе. Объединившись с тремя немецкими библиотеками, музей создал Европейский исследовательский проект, целью которого является сохранение на долгие годы культурного наследия индустрии компьютерных игр.
Посетитель музея вспоминает детство у старого игрового автомата «Астероиды».
Один из новаторов индустрии домашний видеоигр Ральф Х. Баер, ставший одним из меценатов выставки, очень доволен новым музеем. «В Германии видеоигры уже давно стали чуть ли не ведущим видом искусства, – говорит он. – И теперь наконец-то мы получили возможность организовать соответствующую выставку. Как и любой другой вид искусства, компьютерные игры – я имею ввиду как их историю, так и сегодняшний прогресс – нуждаются в каком-либо месте, где публика могла бы с ними ознакомиться».
Баер, родившийся в Германии в 1922 году, переехал со своей семьёй в США в 1938, спасаясь от фашистских преследований евреев. Долгое время он работал телевизионным инженером в Америке. Именно Баер стал держателем первых двух патентов на видеоигры в мире. В результате длительной творческой работы его первая игра «Одиссей» вышла в свет в 1972 году.
Посетители музея играют в «Пинг-понг» – одну из первых домашних видеоигр, оказавшихся удачными в коммерческом плане.
А вот и современные видеоигровые автоматы.
Посетитель пробует играть в одну из старых компьютерных игр, используя гигантский джойстик.
Девушка рассматривает экспозицию, показывающую различные модели компьютеров.