Приколы и юмор на Досенг

    05

    октября

    Фотографии девушек с сайтов знакомств (11 фото)

    Фото

    На сайтах знакомств много прекрасных девушек, но это первое
    впечатление складывается глядя на аватар.
    Будьте осторожны, если присмотреться, то порой там можно увидеть такую жесть )

    Фотографии девушек с сайтов знакомств (11 фото)

    Фотографии девушек с сайтов знакомств (11 фото)

    Фотографии девушек с сайтов знакомств (11 фото)
    Фотографии девушек с сайтов знакомств (11 фото)
    Фотографии девушек с сайтов знакомств (11 фото)
    Фотографии девушек с сайтов знакомств (11 фото)
    Фотографии девушек с сайтов знакомств (11 фото)
    Фотографии девушек с сайтов знакомств (11 фото)
    Фотографии девушек с сайтов знакомств (11 фото)
    Фотографии девушек с сайтов знакомств (11 фото)
    Фотографии девушек с сайтов знакомств (11 фото)

    Нравится? Жми:
    Автор: crc  |  Просмотров: 244660  |  Вернуться
    Burmitr Не в сети   статус: супер-активист
    JC_run

    6 октября 2009 08:48

    relaxman Не в сети   статус: общительный
    Mauridia_44

    6 октября 2009 08:51

    summer RAIN Не в сети   статус: любопытный
    наёпащки ispug

    6 октября 2009 09:06

    Artur02 Не в сети   статус: мудрец
    да уж

    6 октября 2009 17:10

    Xander34 Не в сети   статус: продвинутый пользователь
    Ракурс, епть! siski

    23 октября 2009 15:38

    PLYS    статус: любит читать
    gun

    8 ноября 2009 12:30

    прр    статус: любит читать
    heat shok help JC_run

    10 ноября 2009 00:21

    Димка    статус: любит читать
    dash2 бес свов

    12 ноября 2009 13:23

    Pacanchik    статус: любит читать
    на любителя (про толстушек)

    12 ноября 2009 21:46

    free    статус: любит читать
    это потеря потерь.... pivo

    13 ноября 2009 20:26

    Прасковья    статус: любит читать
    girl_crazy

    14 ноября 2009 00:05

    SLIM    статус: любит читать
    Пистец красотки)) rok

    14 ноября 2009 10:11

    Alina    статус: любит читать
    О чудо - до чего техника дошла)) wacko2

    14 ноября 2009 15:04

    Госян    статус: любит читать
    ёёёёё. end

    14 ноября 2009 16:04

    нинель    статус: любит читать
    ничего страшного звезды без косметики еще хужэ выглядят[i][/i]

    14 ноября 2009 16:24

    стрекоза    статус: любит читать
    Ппц. смысл в этом какой, получить дозу комплиментов, а дальше? Ведь потом встретиться надо будет. Мужчины, знакомтесь на улицах, мы там в более-менее реальном образе, можно сразу оценить winked

    15 ноября 2009 00:13

    INET    статус: любит читать
    ааааааааа блин че за шлюхи я чуть со стула не упал блин sorry

    15 ноября 2009 20:52

    ClauSS    статус: любит читать
    Пипец уроды...

    16 ноября 2009 01:45

    Lion    статус: любит читать
    Да тут половина просто похожие- видно же, что строение лица совсем другое. Фэйк.

    16 ноября 2009 02:01

    гость    статус: любит читать
    sarcastic_hand

    16 ноября 2009 03:05

    ed    статус: любит читать
    фигня

    16 ноября 2009 12:23

    ПиПеЦ    статус: любит читать
    Какие страхолюдины божжже, брррр... butcher

    20 ноября 2009 11:19

    XybbaByBa    статус: любит читать
    oo бывает и такое

    20 ноября 2009 19:02

    Лайт    статус: любит читать
    Мля все настроение испортили banghead

    21 ноября 2009 10:34

    егор    статус: любит читать
    Ха, а я вот на такую попал((( Это ужас был, 160 см роста очень худючая, фууууу... А на фото СУПЕР, столько парней ей комплименты делало, а сколько в любви признавалось. Ужас просто. Познакомился вконтакте)))

    21 ноября 2009 16:28

    Mass    статус: любит читать
    фотошоп спасёт мымр

    22 ноября 2009 23:23

    Василий    статус: любит читать
    Давно об этом знал, автор - не актуально, зачёта не будя.

    24 ноября 2009 11:43

    user    статус: любит читать
    да уж посмотришь на таких, сразу все комплексы пропадают winked
    ну а так посмотреть, то всяко в жизни то бывает, не всем же красавицам быть... l_coffee

    24 ноября 2009 19:08

    sex    статус: любит читать
    {вырезано цензурой}

    28 ноября 2009 20:05

    ....    статус: любит читать
    skull

    29 ноября 2009 13:55

    бузатерка    статус: любит читать
    pooh и для Пуха пара нужна, как говориться каждой твари по паре crazy

    29 ноября 2009 20:23

    AVI    статус: любит читать
    Да веть это американки все! поэтому страшные и толстющие! Видно по фоткам прям сразу что янки. Ну и бабищи же у них...не повезло мужикам..

    30 ноября 2009 17:14

    хаха    статус: любит читать
    ВЫ САМИ НЕ ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ya_dobryi

    3 декабря 2009 16:22

    Оксана    статус: любит читать
    оКуеть... girl_cray

    4 декабря 2009 18:14

    mrn    статус: любит читать
    любая женщина умеет скрывать свои недостатки и подчеркивать достоинства.
    чо то я не понял смысла топа

    11 декабря 2009 07:27

    fun    статус: любит читать
    ну че теперь знакомится охота?Красотки ни че не скажешь>< girl_claping

    12 декабря 2009 21:46

    SP    статус: любит читать
    neudachniki

    19 декабря 2009 09:38

    Hot N Cold    статус: любит читать
    100% женщин пользуются этими приемами

    22 декабря 2009 11:45

    alex    статус: любит читать
    так оно и есть на самом деле. выбирут самую лучшую фотку и неменяют ее долго

    22 декабря 2009 15:31

    Prosto Tak    статус: любит читать
    ВОТ И ДАЛЬШЕ ЗНАКОМТЕСЬ С ВИРТУАЛКАМИ И ВИРТУАЛЬЩИКАМИ, А МЫ УЖ КАК-НИТЬ В РЕАЛЬНОСТИ ВСТРЕЧАТЬСЯ БУДЕМ!!

    23 декабря 2009 10:50

    Аннексия    статус: любит читать
    не фиг приставать в инете к девушкам! doktor

    30 декабря 2009 00:48

    IwAn Не в сети   статус: душа компании
    wink

    15 января 2010 01:40

    Kesja    статус: любит читать
    Ой, сами будто красавцы!!!! И не надо говорить что только девушки пользуются этими приемами, а, мальчики?!!!

    17 января 2010 17:48

    RISK    статус: любит читать
    фотошоп и ненато способен!!! doktor close

    24 января 2010 16:10

    Турист xD    статус: любит читать
    oo

    25 января 2010 00:29

    rjv    статус: любит читать
    да уж!!!!!!!!!!!!!!!!!!жесть!!!!!!!!!!!!!!!
    !!реально стрррррррррашшшшшшшшшно красивые!!!!!!!!!!!!!!

    30 января 2010 20:16

    абрррр    статус: любит читать
    смяяяяшно)))

    2 февраля 2010 09:05

    ыыыыы    статус: любит читать
    пара тройка десятков литров пивка под косячком и секи девочки)) спс автору вздрочнул)))

    3 февраля 2010 12:21

    sss    статус: любит читать
    doktor

    9 февраля 2010 08:56

    яяяя    статус: любит читать
    чистая правда am am gun pooh

    23 февраля 2010 22:41

    TIM    статус: любит читать
    Господа! Знакомтесь в реале, в гостях, на улице, в клубах, где угодно, уверен многие попадали на эту удочку, а сами девушки? ведь потом самой не удобно, хотя в наше время можно кардинально улучшить внешность-главные условия: это желание+деньги+время, а некрасивых женщин не бывает, мужики на себя посмотрите wassat

    5 марта 2010 08:48

    timeofdie Не в сети   статус: любит читать
    oo :оо: :оо: recourse2 уродиныО.о

    3 июля 2010 21:45

    google Не в сети   статус: продвинутый пользователь
    Х....

    3 июня 2013 12:16

    ×

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2006-2018 Doseng.org