28
сентябряМакроснимки насекомых Флориана Дзула
Макросъемка — это удивительное приключение в другой мир ползающих жучков и паучков. А еще отличная терапия арахнофобии и инсектофобии! Флориан Дзула считает, что его снимки крошечных существ могут помочь обывателям по-новому взглянуть на членистоногих — без страха и отвращения. А вы рискнете?
Флориан Дзула (Florian Dzula) — 35-летний макрофотограф-любитель из Германии. Все свое свободное время от воспитания двух сыновей и работы с людьми с ограниченными возможностями Флориан посвящает своим хобби — ухаживанию за пауками, макрофотографии и ведению странички в Instagram.
Интерес Флориана к фотографии родился после идеи запечатлеть своего первенца на память. Подарок жены стал отправной точкой для будущего макрофотографа:
«Как только я получил свою фотокамеру, мне захотелось узнать больше о фотографии. Я много читал и смотрел тонны видеороликов на YouTube, пытаясь сфотографировать все, начиная от природы до портретов. Позднее я откопал старую сумку для фотоаппарата своего отца и обнаружил там старый объектив. Я понял ценность этой вещи и решил купить свой первый макрообъектив Tokina 90mmf2. 8 AT-X Macro, также называемый „Бокина“ за особенный эффект боке».
Позднее Флориан уже не смог расстаться со своей фотокамерой и начал работать с более мощными объективами для фотосъемки насекомых и пауков. А затем появился аккаунт @macroflodzl в Instagram.
Дзула считает, что макрофотография открывает совершенно другой мир, который остается невидимым для людей. Многие терпеть не могут «маленьких пользующих тварей», но как только ты видишь их вблизи, внезапно начинает открываться их красота и разнообразие.
«Меня вдохновляет, что там, внизу, существует столько маленьких вселенных, которые открываются тебе благодаря фотографии. Также многие макрофотографы вдохновляли меня в самом начале пути — я всегда старался узнать об их методах работы и развивать свои собственные навыки. Вообще все макрофотографы хорошо знакомы друг с другом и всегда открыты для обмена мыслями и идеями. Кроме того, этот жанр отлично тренирует терпение. Ты можешь долго ждать подходящего момента для кадра», — делится фотограф с журналом «Российское фото».
Для создания своих работ Флориан использует стандартный макрообъектив, который не позволяет получить необходимую глубину резкости. Потому Дзула делает несколько фотографий своего живого объекта с различными слоями фокуса, а затем совмещает их вместе. Важной чертой снимков фотографа является съемка «фотомоделей» с уровня их глаз. Тем самым автор пытается представить их индивидуальность как можно... нет, не страшнее. Полнее!
Флориан Дзула (Florian Dzula) — 35-летний макрофотограф-любитель из Германии. Все свое свободное время от воспитания двух сыновей и работы с людьми с ограниченными возможностями Флориан посвящает своим хобби — ухаживанию за пауками, макрофотографии и ведению странички в Instagram.
Интерес Флориана к фотографии родился после идеи запечатлеть своего первенца на память. Подарок жены стал отправной точкой для будущего макрофотографа:
«Как только я получил свою фотокамеру, мне захотелось узнать больше о фотографии. Я много читал и смотрел тонны видеороликов на YouTube, пытаясь сфотографировать все, начиная от природы до портретов. Позднее я откопал старую сумку для фотоаппарата своего отца и обнаружил там старый объектив. Я понял ценность этой вещи и решил купить свой первый макрообъектив Tokina 90mmf2. 8 AT-X Macro, также называемый „Бокина“ за особенный эффект боке».
Позднее Флориан уже не смог расстаться со своей фотокамерой и начал работать с более мощными объективами для фотосъемки насекомых и пауков. А затем появился аккаунт @macroflodzl в Instagram.
Дзула считает, что макрофотография открывает совершенно другой мир, который остается невидимым для людей. Многие терпеть не могут «маленьких пользующих тварей», но как только ты видишь их вблизи, внезапно начинает открываться их красота и разнообразие.
«Меня вдохновляет, что там, внизу, существует столько маленьких вселенных, которые открываются тебе благодаря фотографии. Также многие макрофотографы вдохновляли меня в самом начале пути — я всегда старался узнать об их методах работы и развивать свои собственные навыки. Вообще все макрофотографы хорошо знакомы друг с другом и всегда открыты для обмена мыслями и идеями. Кроме того, этот жанр отлично тренирует терпение. Ты можешь долго ждать подходящего момента для кадра», — делится фотограф с журналом «Российское фото».
Для создания своих работ Флориан использует стандартный макрообъектив, который не позволяет получить необходимую глубину резкости. Потому Дзула делает несколько фотографий своего живого объекта с различными слоями фокуса, а затем совмещает их вместе. Важной чертой снимков фотографа является съемка «фотомоделей» с уровня их глаз. Тем самым автор пытается представить их индивидуальность как можно... нет, не страшнее. Полнее!