29
июняЯркие краски мира в объективе культового фотографа Стива Маккарри
Наибольшую славу ему принесла фотография, которая стала самой узнаваемой обложкой в истории журнала National Geographic. Это снимок под названием «Афганская девочка». Но и другие работы Маккарри известны всему миру. Их отличают цветность, яркость и сочетание реалистичности с художественностью. Кроме того, они не нуждаются в объяснении и понятны людям всех возрастов и сословий.
Среди работ Стива Маккарри (Steve McCurry) немало культовых изображений в области фотожурналистики и документальной фотографии. Плоды его творчества не перестают вдохновлять и изумлять людей по всему земному шару, оставляя неизгладимые впечатления. Его напряжённая и увлечённая деятельность насчитывает более 30 лет, поэтому Маккарри многие признают одним из величайших фотографов современности.
Родился будущий фотограф в Филадельфии, штат Пенсильвания, изучал киноискусство в университете родного штата. Несколько лет проработал внештатно в местной газете, прежде чем решил отправиться в Индию, прихватив с собой рулоны плёнки.
После нескольких месяцев, проведённых в Индии, он пересёк пакистанскую границу, затем проник в Афганистан. Маккарри изменил свою внешность и отрастил бороду, чтобы не выделяться в толпе. Тогда он сделал свои первые изображения конфликта в Афганистане. Это был его старт в мир реалистичной фотографии, с тех пор преобладающей в его работе.
Краски – неотъемлемая часть его снимков. Они несут дополнительную смысловую нагрузку и играют важную роль в определении настроения кадра.
Среди работ Стива Маккарри (Steve McCurry) немало культовых изображений в области фотожурналистики и документальной фотографии. Плоды его творчества не перестают вдохновлять и изумлять людей по всему земному шару, оставляя неизгладимые впечатления. Его напряжённая и увлечённая деятельность насчитывает более 30 лет, поэтому Маккарри многие признают одним из величайших фотографов современности.
Родился будущий фотограф в Филадельфии, штат Пенсильвания, изучал киноискусство в университете родного штата. Несколько лет проработал внештатно в местной газете, прежде чем решил отправиться в Индию, прихватив с собой рулоны плёнки.
После нескольких месяцев, проведённых в Индии, он пересёк пакистанскую границу, затем проник в Афганистан. Маккарри изменил свою внешность и отрастил бороду, чтобы не выделяться в толпе. Тогда он сделал свои первые изображения конфликта в Афганистане. Это был его старт в мир реалистичной фотографии, с тех пор преобладающей в его работе.
Краски – неотъемлемая часть его снимков. Они несут дополнительную смысловую нагрузку и играют важную роль в определении настроения кадра.