08
апреляХудожница использует свое лицо в качестве холста для создания впечатляющих оптических иллюзий
Граница между иллюзией и реальностью вполне может быть весьма размытой. И это своими работами доказывает визажист Дэйн Юн (Dain Yoon), использующая своё лицо в качестве холста для нанесения впечатляющих оптических иллюзий, которые могут ну очень сильно искривить ваш разум.
«Причина, по которой я начала создавать иллюзии, заключается в том, что я верю, что люди живут в иллюзиях. Люди воспринимают всё по-своему — субъективно, — рассказала Дэйн в своём интервью сайту «Bored Panda». — Мои иллюзии искажают реальность и восприятие, которые обычно разделяют большинство людей.»
«Многие люди думают, что иллюзия означает обман людей, но я так не думаю. Я не считаю, что иллюзия — это обязательно обман, её я считаю более широкой концепцией. Я думаю, что всё, что кажется немного отличным от его первоначальной формы, может быть иллюзией или может вывести вас из иллюзии, в которой вы живёте», — пояснила художница.
«Мне всегда нравилось рисовать, ещё с детства, и, честно говоря, это было то, в чём я была лучше всех. Я училась в средней школе искусств Yewon и в Сеульской школе искусств, окончив её с отличием. Эти художественные школы являются самыми престижными в Корее. После я поступила в художественный колледж, где изучала сценографию. У меня была возможность создавать театральный грим и рисовать на телах актёров, игравших в пьесах», — рассказала художница о своём образовании.
«Однако поработав над театральным гримом и костюмами, я почувствовала острую необходимость заниматься собственным творчеством, а не участвовать в спектаклях, — говорит она. — В итоге лично для себя я начала рисовать на телах нескольких моделей. Чуть позже я решила создавать рисунки на своём лице, поскольку это самая сильная и чувствительная часть тела, с помощью которой я могу передать деликатные эмоции, которые я пытаюсь выразить.»
По словам Дэйн, на наложение грима на своё лицо у неё уходит от 3 до 12 часов.
«Первый шаг — концептуализация идей. Это занимает больше всего времени. Последний же шаг всегда зависит от разных факторов. Если я разрисую себя и захочу создать цифровую фотографию, эта будет последним шагом. Если это представление, то фактическое исполнение будет последним шагом в создании произведения», — уточнила она.
По мнению Дэйн, все те, кто только хочет стать визажистом, не должны бояться провала, а снова и снова пробовать себя в этом деле.
«Обязательно пройдите через множество проб и ошибок. Потому что вы никогда ничего не познаете, пока не попробуете.»
«Когда я только начинала, то пробовала себя, работая на разных интересующих меня работах на неполный рабочий день: я была стилистом, учителем, графическим дизайнером, ассистентом в кино, гримёром в кино и театре, музыкальным костюмером, моделью и т.д.. После большого числа работ на полставки, я смешала все те, которые мне больше всего понравились. Это действительно помогло мне найти свой собственный художественный стиль», — в завершение сказала она.
Что же, своим примером Дэйн показывает, что никогда не следует боятся принимать новые вызовы, а, наоборот, необходимо почаще экспериментировать, ведь только тогда вы сможете найти то ремесло, которым вы на 100% захотите заниматься.
«Причина, по которой я начала создавать иллюзии, заключается в том, что я верю, что люди живут в иллюзиях. Люди воспринимают всё по-своему — субъективно, — рассказала Дэйн в своём интервью сайту «Bored Panda». — Мои иллюзии искажают реальность и восприятие, которые обычно разделяют большинство людей.»
«Многие люди думают, что иллюзия означает обман людей, но я так не думаю. Я не считаю, что иллюзия — это обязательно обман, её я считаю более широкой концепцией. Я думаю, что всё, что кажется немного отличным от его первоначальной формы, может быть иллюзией или может вывести вас из иллюзии, в которой вы живёте», — пояснила художница.
«Мне всегда нравилось рисовать, ещё с детства, и, честно говоря, это было то, в чём я была лучше всех. Я училась в средней школе искусств Yewon и в Сеульской школе искусств, окончив её с отличием. Эти художественные школы являются самыми престижными в Корее. После я поступила в художественный колледж, где изучала сценографию. У меня была возможность создавать театральный грим и рисовать на телах актёров, игравших в пьесах», — рассказала художница о своём образовании.
«Однако поработав над театральным гримом и костюмами, я почувствовала острую необходимость заниматься собственным творчеством, а не участвовать в спектаклях, — говорит она. — В итоге лично для себя я начала рисовать на телах нескольких моделей. Чуть позже я решила создавать рисунки на своём лице, поскольку это самая сильная и чувствительная часть тела, с помощью которой я могу передать деликатные эмоции, которые я пытаюсь выразить.»
По словам Дэйн, на наложение грима на своё лицо у неё уходит от 3 до 12 часов.
«Первый шаг — концептуализация идей. Это занимает больше всего времени. Последний же шаг всегда зависит от разных факторов. Если я разрисую себя и захочу создать цифровую фотографию, эта будет последним шагом. Если это представление, то фактическое исполнение будет последним шагом в создании произведения», — уточнила она.
По мнению Дэйн, все те, кто только хочет стать визажистом, не должны бояться провала, а снова и снова пробовать себя в этом деле.
«Обязательно пройдите через множество проб и ошибок. Потому что вы никогда ничего не познаете, пока не попробуете.»
«Когда я только начинала, то пробовала себя, работая на разных интересующих меня работах на неполный рабочий день: я была стилистом, учителем, графическим дизайнером, ассистентом в кино, гримёром в кино и театре, музыкальным костюмером, моделью и т.д.. После большого числа работ на полставки, я смешала все те, которые мне больше всего понравились. Это действительно помогло мне найти свой собственный художественный стиль», — в завершение сказала она.
Что же, своим примером Дэйн показывает, что никогда не следует боятся принимать новые вызовы, а, наоборот, необходимо почаще экспериментировать, ведь только тогда вы сможете найти то ремесло, которым вы на 100% захотите заниматься.