Приколы и юмор на Досенг

    03

    февраля

    Париж в объективе фотографа Робера Дуано

    Фото

    Робер Дуано (Robert Doisneau) был одним из самых талантливых и знаменитых фотографов 20-го столетия. Предлагаем вам ознакомиться с небольшой подборкой, вероятно, его самых лучших работ, которые расскажут вам о том, каким был Париж в середине прошлого века.

    Париж в объективе фотографа Робера Дуано


    «Поцелуй у Отель-де-Виль» (The Kiss at the Town Hall), 1950 год.
    Самый знаменитый снимок фотографа Робера Дуано «Поцелуй у Отель-де-Виль», ставший символом возрождения былого образа Парижа, как города любви, в годы, последовавшие за военной оккупацией.

    Париж в объективе фотографа Робера Дуано

    «Хлеб Пикассо» («Les Pains de Picasso»), 1952 год.
    Робер Дуано создал портреты многих знаменитых парижских писателей, художников и дизайнеров, в том числе Коко Шанель, Кристиана Диора, Жака Превера, Жоржа Брака и одного из величайших художников 20 столетия Пабло Пикассо, которого вы видите на этом снимке. Помимо картин Пикассо, здесь Вы можете посмотреть картины картины Сальвадора Дали.

    Париж в объективе фотографа Робера Дуано

    «Le Violoncelle Sous La Pluie», 1957 год.
    В 1950-60-х годах Робер Дуано много раз фотографировал своего друга, виолончелиста Мориса Баке (Maurice Baquet). Робер пытался передать его страсть к музыке оригинальным образом. Он изображал виолончель, как неотъемлемую часть жизни музыканта, а не как инструмент для воспроизведения звуков. На этом снимке Баке трогательно заботится о своей виолончели, совершенно не думая о себе.

    Париж в объективе фотографа Робера Дуано

    «Косой взгляд» («The Sidelong Glance»), 1948 год.
    Изюминкой этой фотографии является скошенный взгляд мужчины. В 1980-х годах этот снимок раскритиковала феминистка Гризельда Поллок, назвав его прекрасным примером того, как роль женщины в искусстве обесценивается из-за склонности мужчин видеть в ней лишь объект плотских утех.

    Париж в объективе фотографа Робера Дуано

    «Сады на Марсовом поле» («Les Jardins du Champs de Mars»), 1944 год.
    На этом снимке мы видим сразу два излюбленных объекта фотосъёмки Робера Дуано: Эйфелеву башню и играющих детей. Этим снимком фотограф пытался показать, что, несмотря на то, что общество часто пытается задвинуть детей подальше, целый город служит площадкой для их игр, а значит, принадлежит им.

    Париж в объективе фотографа Робера Дуано

    «Женщины в масках» («Femmes Masquées»), 1951 год.
    Эта фотография женщин на маскараде послужила напоминанием о том, что в середине 20 столетия всё ещё продолжает существовать класс буржуазии fin-de-siècle. В то время, как город модернизировался и приспосабливался к послевоенным реалиям, небольшая часть общества застряла в прошлом и продолжала посещать балы, как в конце 19-го столетия.©

    Нравится? Жми:
    Автор: prikol  |  Просмотров: 7718  |  Вернуться
    ×

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2006-2018 Doseng.org