Приколы и юмор на Досенг

    16

    октября

    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)

    Фото

    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)
    Нашумевший марш в Киеве (29 фото)

    Нравится? Жми:
    Автор: lisascs  |  Просмотров: 16015  |  Вернуться
    extezi Не в сети   статус: супер-активист
    Цитата: BEAST
    дауны чё ещё сказать

    Почему дауны?

    16 октября 2007 09:15

    Анди Не в сети   статус: осваивается
    да вот паэтому чё ани та мделают и нафига это нада wink 5

    16 октября 2007 09:18

    MENZ Не в сети   статус: любит читать
    а еще патриот Украины, фашист самый настоящий

    16 октября 2007 09:35

    MagicPRO Не в сети   статус: любит читать
    УПА убивать надо!!!

    16 октября 2007 09:43

    extezi Не в сети   статус: супер-активист
    Анди,
    а что они делают?Просто провели марш и по этому они дауны?Ничем не обоснованное оскорбление! wink
    Ты хоть раз слышал чтобы в Украине под метро бросили беременную женщину?Или на рынке толпой замочили какого нибудь грузинского деда?
    Я не хочу сказать что я "за" такое движение но и не против,они мне не мешают я им тоже,каждый человек может с собой делать что пожелает,а разбрасываться такими словами (даун) на сайтах каждый может,сомневаюсь что кто то бы мог выразить своё мнение на этом марше!

    16 октября 2007 11:37

    woodisson    статус: любит читать
    мог бы просто написать -- моя хата с краю. пока тебе ничего не сделали ты и пальцем не пошевелишь. ну жди пока тебя тронут по-настоящему. как бы поздно не было. Бог с ними с ветеранами, я не жил в их времени, и не мне их судить. Но вот это маршировали именно "дауны", потому что элементарное незнание собственной истории-- верный признак даунов. на марше бы меня никто не спросил, кто даун, а кто умный, сразу бы разорвали. Или не разорвали, смотря что старший скажет. Ведь над стадом всегда есть пастух.

    16 октября 2007 11:55

    zoyaspecial Не в сети   статус: любит читать
    Дауны? Фашисты? Сволочи недобитые?
    Просьба к админу: обратите внимание на оскорбления и попытку разжигания межнациональной вражды!!!
    А тем, кто никогда не был в Западной Украине и не разбирается в вопросе УПА, и просто посмотрев картинки пытается что-то комментировать - убедительная просьба вообще отказаться от этих самых комментариев...
    СЛАВА УКРАIНI!!!

    16 октября 2007 11:57

    aleksej71    статус: любит читать
    Kkasli ich blin ubit nado wsech am

    16 октября 2007 12:28

    extezi Не в сети   статус: супер-активист
    woodisson,
    Цитата: woodisson
    мог бы просто написать -- моя хата с краю. пока тебе ничего не сделали ты и пальцем не пошевелишь. ну жди пока тебя тронут по-настоящему. как бы поздно не было.

    Почему на "ТЫ"?Я с вами водку не пил!
    По сути поста-
    Вы знаете как это остановить?
    Вы противник всех движений?Ну давайте тогда всех геев пересажаем,лезбиянок на кострах сожгем...всякие политические партии на марс отправим и заживём счастливо.

    Вы хотите сказать что от "А" до "Я" знаете историю?
    Это не возможно!Учились вы как я понимаю в СССР,и вы должны были знать что даже до сегодняшнего дня ее преподносят нам как выгодно государству!

    16 октября 2007 12:48

    G-Unot_fuck 50 Не в сети   статус: общительный
    extezi,
    w polne soglasin fellow

    16 октября 2007 13:08

    extezi Не в сети   статус: супер-активист
    Да и вообще не понимаю что плохого в движении "УПА" ?
    Это же не фашисты.Это люди которые боролись и борются за независимость Украины,то есть были против про российской власти!Что в этом плохого?

    поправьте меня если я ошибаюсь laughing

    Цитата: G-Unot_fuck 50
    w polne soglasin fellow

    wink 8

    16 октября 2007 13:13

    woodisson    статус: любит читать
    ба какие ВЫ обидчивые. геи и лесби отдельная тема. инвалидов мне всегда было жалко. Интересно как я должен относится именно к профашистской организации? даже самый несведующий в истории человек должен сразу же послать данное движение к н-ой бабушке увидев воздетую руку приветствия. Да я не живу в Западной Украине, моя бабушка из восточной. Но неужели там реабилитировали фашизм? тогда очень странные порядочки у вас. а вроде бы в европу рветесь. но с такими порядками не скоро дойдете. И вроде бы я никого не оскорблинл. Если такое хорошее, доброе движение, борется за светлое будущее Украины, какого лешего закрывать лица?! Наверно чтоб потом перед дедом стыдно не было.
    Историю я изучаю давно, и стереотипностью не страдаю. а вот выражение " Это люди которые боролись и борются за независимость Украины,то есть были против про российской власти!" -- наглядный пример, что кто-то в историю не заглядывал. Только лишь против пророссийской власти? а больше никого в мире нет? Или только эта мерзкая, и жадная Россия хочет раздавить Украину?! не смешите тапочки. Хочется единой Украины--- не вопрос. Отдайте Крым татарам, или лучше русским, не забудьте отдать Польше хороший западный кусок, ну еще можете кусочек севера отдать прибалтам. Вот тогда и будет единая и неделимая.
    Скажите мне почему должны "москали" убираться в Россию?? может тогда миллиончик гастрабайтеров из Украины уедет из Москвы?
    К сожалению остановить такое нельзя. У нас тоже дураков хватает, скинов вон развелось. В любой стране всегда будет полно радикалов которые будут искать обходные пути решения внутренних проблем. Уедут все русские, развалится Россия. блин экономика все равно не наладится. и что ж делать-то упашникам? ну конечно придется воевать и выдворять из страны этих "захватчиков" таджиков. или узбеков.
    да я не знаком с полной программой программой УПА, кстати интересно а что она вообще делает? Я их ненавижу лишь за тот факт, что эти ублюдки воевали в чечне. и убивали обычных ребят В Чечне тоже Украина? Какого туда лезете. Хотя каких -то пять лет перед этим все были одной страной. Кстати опять же чеченских "борцов за свободу"(назовем их так, а то вдруг опять кого-то обижу) признали террористами(Как раз таки США и прочие). И кто ж теперь УПА? Организация поддерживающая террористов?
    По поводу обид. Я высказываю свое мнение, а так же чистые факты, а рубрика комментарии, для того и существует-- для выражения своего мнения по теме. Мат не использовал, лишь высказал свое ИМХО, так я думаю понятней будет.
    Напоследок, попрошу юзеров не бежать и жаловаться админу- ой, а он там такое сказал, такое!! да он разжигает эту, ну этуу, межриг.. межрилиг.. межрилигиозную вражду вот!" а говорить по теме. ну и конечно пугать меня не стоит.

    16 октября 2007 14:21

    Leschiy Не в сети   статус: застенчивый
    extezi,
    Да, только открытая форма неофашизма

    16 октября 2007 14:26

    Gruzz Не в сети   статус: любит читать
    wink 5

    16 октября 2007 15:45

    extezi Не в сети   статус: супер-активист
    Цитата: woodisson
    ба какие ВЫ обидчивые

    Да ну прям уж laughing ,с чего вы решили что кто-то обижается?
    Я же сказал что я не "ЗА" и не "против" именно этого движения fellow
    Цитата: Gruzz
    Но неужели там реабилитировали фашизм? тогда очень странные порядочки у вас. а вроде бы в европу рветесь. но с такими порядками не скоро дойдете.

    где у нас?Я не живу в Украине.
    Цитата: Gruzz
    а вроде бы в европу рветесь

    ну здрасти,Украина и есть европа laughing
    Цитата: woodisson
    Скажите мне почему должны "москали" убираться в Россию?? может тогда миллиончик гастрабайтеров из Украины уедет из Москвы?

    не смешите fellow
    Вы не забывайте какой процент украинских политиков сидит в ДУМе ,сколько спортивных чемпионов,актёров,про шоу бизнес вообще промолчу laughing
    Цитата: woodisson
    да я не знаком с полной программой программой УПА, кстати интересно а что она вообще делает?

    тоже не сильно ознакомлен,но насколько слышал,повторюсь "Это люди которые боролись и борются за независимость Украины,то есть были против про российской власти!"


    Цитата: woodisson
    Я их ненавижу лишь за тот факт, что эти ублюдки воевали в чечне. и убивали обычных ребят

    Это уже совсем другая тема.Но я тоже не отказался бы от такой информации.
    Цитата: woodisson
    Какого туда лезете.

    а какого вы туда полезли?

    17 октября 2007 09:00

    woodisson    статус: любит читать
    оки, продолжим.
    Под европой я понимал евросоюз. куда почему-то лезут все.
    "Вы не забывайте какой процент украинских политиков сидит в ДУМе ,сколько спортивных чемпионов,актёров,про шоу бизнес вообще промолчу" --- только доказательство того, что никто, никуда не должен "убираться".
    а полезли потому, что полное уничтожение русского населения, расстрел двух российских частей - невозможно было стерпеть. Да но главное, что руководство чечни хотело прибрать к своим рукам весь траффик нефти за кавказ. плюс там собирались боевики со всей азии, что не могло принести ничего хорошего в будущем. И все-таки это была территория России.
    Да вот еще один приятный факт -- УПА создавалась при помощи той же Германии. И уж точно они не ходили по грибочки по лесам. Весь мир боролся с теми же фашистами. Но более благородное и патриотичное УПА поддерживает фашистов. Какие цели оно преследовало? конечно нахапать и выслужиться перед теми же немцами, чтоб только ИМ было хорошо! по фигу на остальной мир, главное "моя хатка с краю".сколько тех же украинцев убито и уничтожено немцами в лагерях, как после этого можно вступать в УПА?
    И мне не понятно почему именно против россии направлена УПА? только ли россия хочет поработить украину? А как же турция? польша?

    17 октября 2007 11:38

    Leschiy Не в сети   статус: застенчивый
    полностью поддерживаю Woodisson wink 2

    заметьте - форма одного из так называемых патриотов - немецкий камуфляж...

    19 октября 2007 08:46

    extezi Не в сети   статус: супер-активист
    woodisson,
    Извиняюсь за задержку с коментами,работы много было.
    Нус продолжим нашу дискуссию laughing
    Цитата: woodisson
    а полезли потому, что полное уничтожение русского населения, расстрел двух российских частей - невозможно было стерпеть.

    Вы имеете доказательства что это совершили чеченские боевики?
    Я наслышан о другом.
    Цитата: woodisson
    Да но главное, что руководство чечни хотело прибрать к своим рукам весь траффик нефти за кавказ. плюс там собирались боевики со всей азии, что не могло принести ничего хорошего в будущем.

    Вот это уже другое дело,никто не скем не хотел делится,согласен.
    Цитата: woodisson
    И все-таки это была территория России

    По этому они и хотели стать автономными но им никто не дал.
    Цитата: woodisson
    УПА создавалась при помощи той же Германии

    ну не знаю,не знаю.Почему при помощи?Я бы сказал так:во время.
    Цитата: woodisson
    И уж точно они не ходили по грибочки по лесам.

    Естественно,они ведь не для этого создавались.
    Цитата: woodisson
    Весь мир боролся с теми же фашистами.

    Сейчас тоже весь мир борется,но никто не мог подумать что очаг будет в России.
    Цитата: woodisson
    сколько тех же украинцев убито и уничтожено немцами в лагерях, как после этого можно вступать в УПА?

    Давайте тогда задумаемся сколько Сталин советских людей .... в лагерях.
    Цитата: woodisson
    И мне не понятно почему именно против россии направлена УПА? только ли россия хочет поработить украину? А как же турция? польша?

    Турция?Они то с чего вдруг?Польша?Надорвутся!
    а по простому:никто в Украину не лезет кроме России.
    Да и устали наверно украинцы терпеть унижения со стороны России.
    Зато чуть что то сразу братья.

    27 октября 2007 19:13

    DethKnight Не в сети   статус: любопытный
    butcher gun

    21 февраля 2009 02:59

    55555 Не в сети   статус: лучший собеседник
    вот и помаршировали

    19 марта 2009 10:28

    andrew-w Не в сети   статус: продвинутый пользователь
    Абзац. Судить надо за использование украинской символики в комплекте с нацистскими штучками. Вообще существование таких "нацианалистафф" (которые с настоящим национализмом ничего общего не имеют) очень выгодно как раз противникам Украины как государства. Удобно очень: показали фотки - вот, мол, какие они, эти украинцы...

    26 марта 2009 13:37

    KPOXA EHOT Не в сети   статус: осваивается
    УПА создавалась еще ДО немецкой оккупации и против Красной Армии, "освободившей" западную Украину... это факт, а фашистов надо вешать в любой стране и независимо от национальности и от того, против кого, или чего они выступают...

    1 апреля 2009 10:29

    ЛаскаваЯ Не в сети   статус: легенда сайта
    Интересная дискуссия )

    3 июня 2009 05:49

    Triada Не в сети   статус: любит читать
    zoyaspecial,

    ГЕРОЯМ СЛАВА!!!!!!!!СЛАВА НАЦІЇ!!!!!!!!!
    я считаю,что прежде чем что-либо писать,некоторым нужно было сначала разобраться чем отличаються фашисты от националистов - ведь разница огромная......тем более такая организация как "ПУМА" (большая часть которой была на этом марше) не являються фашистами,а являються националистами!!!!тем более не вижу никакого ущерба от этого марша,ну прошлись мы и что
    ?!!!!никого пальцем не тронули!!!!

    21 сентября 2009 00:02

    Xander34 Не в сети   статус: продвинутый пользователь
    noo

    16 октября 2009 17:23

    google Не в сети   статус: продвинутый пользователь
    Делают из мразей героев... ОУН, УПА, фашистские прихвостни... Бандера -национальный герой, Бандеровцы делали венки из польских детей обвязывая из колючей проволокой вокруг деревьев, в доказательство тому есть фотографии....

    21 мая 2013 18:18

    ×

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2006-2018 Doseng.org